Маркетинговые исследования

Все виды маркетинговых исследований для ваших товаров и услуг для животных

Классические исследования

Количественные и качественные маркетинговые исследования — наша давняя специализация.

Если вам нужно измерить потенциал рынка или просто «пощупать спрос», мы поможем вам в этой работе.

От многотысячных онлайн-панелей представителей зоорынка (продавцов, дилеров производителей, ветеринаров, владельцев зообизнеса) или конечных потребителей (самих владельцев домашних питомцев) — до непубличных глубинных интервью с первыми лицами конкретных компанией (например, ваших будущих подрядчиков, поставщиков, покупателей или конкурентов).

 

Консультации

А возможно, вам нет необходимости проводить какие-либо большие исследования — а нужно просто посоветоваться о рынке со знающими профессионалами.

У нас годы накопленной информации, мы давно в рынке, и можем быть полезны и для таких блиц-исследований «на коленке».

Если это ваш случай, — просто свяжитесь с нами.

 

Знакомства и рекомендации

Вероятно, ваша задача — просто разобраться «кто есть кто» в зооиндустрии России и стран СНГ.

Свяжитесь с нами, и мы сведем и познакомим вас с нужными людьми, которые помогут вам в развитии бизнеса.

 

Уникальные ресурсы для исследования

В отличие от обычных маркетинговых агентств, мы обладаем уникальным возможностями глубинного погружения в зоорынок, наработанными за десятилетия опыта и репутации «Зооинформа».

  • Опросы по собственным базам рассылки (у нас есть любые сегменты: ветеринары, владельцы зоомагазинов, маркетологи зообрендов и так далее).
  • Непубличные глубинные интервью экспертов «Зооинформ» — практиков нашего рынка.
  • Индивидуальный доступ к первым лицам ведущих компаний на рынке pet care.

Разумеется, мы так же владеем и всем «классическим инструментарием» привычных маркетинговых исследований рынка: опросами, онлайн-панелями, анализом статистики и др.

 

Как мы работаем?

Если совсем коротко, любой исследовательский проект состоит из очевидных пяти шагов.

  1. Предварительная встреча, оценка и обсуждение задач.
  1. Формулирование гипотез и точных вопросов, ответы на которые необходимы для вашей маркетинговой стратегии. Утверждение плана исследования.
  1. Выбор инструментов исследования — опросы, глубинные интервью, онлайн-панели, открытые и закрытые сервисы маркетинговые исследований, анализ статистики, встречи с экспертами, «тестовые продажи», фокус-группы и т.д.
  1. Собственно, проведение исследования и сбор информации.
  1. Обобщение, анализ, презентация выводов и рекомендаций.

 

Какой следующий шаг?

Простая беседа о ваших задачах.

Давайте встретимся, предметно всё обсудим и решим, может ли наш опыт и экспертиза быть полезными вам.

Разумеется, такая предварительная, «брифинговая» встреча вас совершенно ни к чему не обязывает.

Обсудим?

© ООО «Информационно-издательский центр «Зооинформ», 2022

125212, г. Москва, Кронштадтский бульвар, д. 7А, стр. 1
+7 (499) 270 05 97, info@zooinform.ru