Все виды маркетинговых исследований для ваших товаров и услуг для животных
Количественные и качественные маркетинговые исследования — наша давняя специализация.
Если вам нужно измерить потенциал рынка или просто «пощупать спрос», мы поможем вам в этой работе.
От многотысячных онлайн-панелей представителей зоорынка (продавцов, дилеров производителей, ветеринаров, владельцев зообизнеса) или конечных потребителей (самих владельцев домашних питомцев) — до непубличных глубинных интервью с первыми лицами конкретных компанией (например, ваших будущих подрядчиков, поставщиков, покупателей или конкурентов).
А возможно, вам нет необходимости проводить какие-либо большие исследования — а нужно просто посоветоваться о рынке со знающими профессионалами.
У нас годы накопленной информации, мы давно в рынке, и можем быть полезны и для таких блиц-исследований «на коленке».
Если это ваш случай, — просто свяжитесь с нами.
Вероятно, ваша задача — просто разобраться «кто есть кто» в зооиндустрии России и стран СНГ.
Свяжитесь с нами, и мы сведем и познакомим вас с нужными людьми, которые помогут вам в развитии бизнеса.
В отличие от обычных маркетинговых агентств, мы обладаем уникальным возможностями глубинного погружения в зоорынок, наработанными за десятилетия опыта и репутации «Зооинформа».
Разумеется, мы так же владеем и всем «классическим инструментарием» привычных маркетинговых исследований рынка: опросами, онлайн-панелями, анализом статистики и др.
Если совсем коротко, любой исследовательский проект состоит из очевидных пяти шагов.
Простая беседа о ваших задачах.
Давайте встретимся, предметно всё обсудим и решим, может ли наш опыт и экспертиза быть полезными вам.
Разумеется, такая предварительная, «брифинговая» встреча вас совершенно ни к чему не обязывает.
© ООО «Информационно-издательский центр «Зооинформ», 2022
125212, г. Москва, Кронштадтский бульвар, д. 7А, стр. 1
+7 (499) 270 05 97, info@zooinform.ru